Состав команды я определяю так: Producer (Product Owner), Project Manager (Scrum Master) и Game Designer, те кто задают вектор разработки, инициаторы. Лиды отделов, кто ответственны за качество, сроки и экспертизу своих отделов (это арт, программирование, тех.дизайн, анимация, тестирования, озвучка, нарратив и т.д.). И линейные специалисты данных направлений. Всё мы - составляем единую команду. Важный момент, что есть лиды направлений. Это сыграло хорошую роль в процессах, когда команда стала 30, а потом и 40 человек.
Никому не интересно КТО ТЫ - важно ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ
Где примеры сделанных проектов.
В студии может быть треш и угар - а в итоге выйти Атомик Харт
Может быть любовь и обожание - а в результате выходит Горлум
Комментарий недоступен
Ссылки оставил, можно поизучать их и найти проекты и другие ответы на вопросы) Не могу из-за NDA напрямую указывать проекты
Комментарий недоступен
Умею писать смарт контракты и разрабатывать игры на блокчейне, также ios, mac, android, windows, web) Активно программировал на 4х языках) Больше ничего не умею)
На тебе хейта щепотку. Сложный текст. Его невозможно читать. Словно одна вода, сплошные общие слова. Как тебе?