>в контексте шутера с укрытиями, враги, управляемые ею, считали самым разумным вовсе не вылезать из укрытия.
Так. Нынешние технологии позволяют сделать настоящий умный ИИ. А потом его отупить, чтобы играть было весело. Понятно.
И скажу честно, может я не сильно наблюдательная, но всех этих ухищрения разработчиков, которые старались и делали эти интересные схемы поведения врагов - не заметила. Шутер и шутер. Видимо на сюжет сильно отвлеклась.
Помню читала в отзывах, что с технической стороны шутер оценивают как средний. Ничего особенного. И в принципе по ощущениям от игры - да, так и есть. Не тем она ценна. А теперь читаешь о том, какая работа для ИИ была проделана и испытываешь лёгкий диссонанс.
>в контексте шутера с укрытиями, враги, управляемые ею, считали самым разумным вовсе не вылезать из укрытия.
Так. Нынешние технологии позволяют сделать настоящий умный ИИ. А потом его отупить, чтобы играть было весело. Понятно.
И скажу честно, может я не сильно наблюдательная, но всех этих ухищрения разработчиков, которые старались и делали эти интересные схемы поведения врагов - не заметила. Шутер и шутер. Видимо на сюжет сильно отвлеклась.
Помню читала в отзывах, что с технической стороны шутер оценивают как средний. Ничего особенного. И в принципе по ощущениям от игры - да, так и есть. Не тем она ценна. А теперь читаешь о том, какая работа для ИИ была проделана и испытываешь лёгкий диссонанс.
такое же впечатление сложилась, по моему в этой игре стрельба только лишний раз отвлекает от потрясающего сюжета
В Спек опс зе лайн надо на самом высоком играть,вот тогда все становится по-другому