Когда я сказал "В эту игру хотя бы играли...", то был настолько буквален, насколько можно! Игра и на выходе не была популярной, в ней был немногочисленный, но вполне активный онлайн до поры, до времени.
И все же, для меня остается загадкой, почему арена-файтинги так не прижились? Мы любим соревновательные игры, нам нравятся мобы, шутеры, баттл-рояли, но возможность набивать на друг друге комбо на аренах, - нет. Не завлекает, не интересно. В этой ситуации есть два вывода, позитивный и не очень.
Первый, позитивный: Может быть возможность просто бить друг другу морды не так интересна игрокам, и они хотят более комплексный и разнообразный геймплей, вот и выбирают игры, где контента и механик больше. Утверждение позитивное, но спорное так как в боевых системах файтингах тоже не все так просто и разнообразие всегда может присутствовать.
Второй вывод: Возможно разработчики арена-файтингов просто были не компетентны и сделали дерьмище. А другие студии и инвесторы глянули на провалы этих игр и решили, - эта затея дохлый номер.
Может быть когда-нибудь мы увидим групповой файтинг на аренах, который обретет популярность и любовь игроков. Ниша не занята, - разработчики беритесь. Ведь это неплохой челлендж реализовать арена-файтинг таким образом, чтобы он был интересен другим игрокам!
Вспомнил superfighters deluxe. Имбище, а не игра! Когда скачали с братом два дня не вылезали. Так что соглашусь, у групповых файтингов есть потенциал, но просто бить руками не вариант, нужны пушки или другие правила игры как выведения противника за границу уровня как в бравхалла и т.д. Те же захваты в superfighters сильно делаеют игру весёлой)
Да, в 2д формате они еще прижились кстати. Благодаря нинтендо и smashbros.
Сначала подумал, что разговор пойдёт про файтинги, где можно выкинуть за арену, чтобы выиграть.
Автор, ты поднял хорошую тему на "подумать". У самого есть какие-то мыслишки или идеи по данному вопросу?
Как у разработчика мыслей лично никаких, я делаю индюшатину сингплеерную, а с мультиплеером работать не умею. :'>
А как игрок, скажу... Что мне действительно кажется странным, что игры в жанре многопользовательского файтинга/слешера на аренах не приживаются, и не получают популярности! Странно, потому что - сражаться друг с другом, набивать комбо, делать различные приемы, особенно толпой на толпу, - ну... Звучит тупо весело! Однако, почему когда такая задумка получает реализацию проваливается... Для меня является загадкой.
Конечно можно сказать, - есть моба, там тоже группа персонажей сражается друг с другом на арене. Но это ведь другое! В моба надо разрушить трон, а не набрать фрагов или ликвидировать вражескую команду, и решают билды, предметы, фарм и куча других переменных. А почему бы просто эпичную зарубу не сделать? Не знаю. Жанр арена-файтингов умер в зародыше)