Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.

Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
968968

Да хоспаде,не делайте клюкву, всей этой неоднозначности, мы против всего плохого и за всë хорошее. Насчёт известных тайтлов, это самообман и не более того, не малое количество людей сравнивают игры, которые делают сейчас и делали 5,7,10 лет назад, и предпочитают их популярным тайтлам, именно поэтому многие и играют в инди игры. Насчёт раздачи ключей, лично на мой взгляд количество разданных ключей просто огромное. Ну раздали бы 20,ну 40,ну 100 на крайняк, а вы просто раскидали их. Вк для многих сейчас выступает как платформа-издатель, даже для игр, создаваемых буквально двумя-тремя людьми, может как-то удасться договориться, и следующую игру уже выпустите с их инвестициями. По поводу тайтлов известных, ну в том же вк плей должна будет выйти игра по Сверхъестественному, в демку сыграло всего 2500 человек примерно, хотя было много статей на разных сайтах, и в вк пиарили, и у некоторых стримеров встречались видео с демкой. Ну или взять,например, call of duty последнюю-известный ааа тайтл, но сейчас многие возвращают за неё деньги. У нас и своих известных тайтлов не мало, по которым можно было б сделать свои игры, та же тайна третьей планеты, тот же ночной дозор, легенда о Коловрате и прочее прочее. У нас есть свой богатый фольклор, он настолько богатый, что находит отражение и в зарубежных фильмах и сериалах, и даже в комиксах различных издательств. У нас полно героев и исторических личностей, которые знают во всём мире. Но вместо того, чтобы как то продвигать всё это, вы выбрали рассказать какую-то усредненную историю, причём довольно таки блекло и откровенно говоря скучно. Не стоит удивляться тому, что по итогу ваша игра неизвестна. Игры цепляют своими особенностями, изюминками, на одной графике и эмоциях далеко не уедешь, поэтому надо было концентрироваться именно на игре, ваша ошибка в вашем же лозунге на сайте, вы не хотите делать суперпопулярные развлекательные продукты, в то время как другие наоборот к этому стремятся. Люди понимают, что игры-это всегда развлечение, неважно какой темы игра касается(и касается ли вообще) , да даже если это самое развлечение приносит тебе боль как соулс лайках, getting over it, only up и им подобных, игры-это всегда развлечение, ставить на первое место "вдумчивый сюжет" и убирать развлекательную составляющую это означает гарантированно похоронить игру.

1
Ответить