Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.

Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
967967

По маркетингу - видал их посты на реддите, какие-то невнятные байты то на тяготы разраба в тоталитарной россии, то "родители выгнали из дома за мою деятельность", то на "нашу сотрудницу буллили за внешний вид, а теперь она работает в геймдеве".
Ну, допустим, буллили. А продвижение самой игры где? Весь маркетинг заключался в "пожалейте нас", начиная периодом разработки, заканчивая постмортемом?
Как писали на реддите, того, кто написывал всю эту дичь, нужно было уволить ещё в начале разработки. Но, видимо, разрабы знали лучше всех, как продвигать игру. И где они оказались с этим знанием? На помойке.

Ещё и ориентировались, похоже, на зарубежную аудиторию, забив, по сути, болт на российскую.
Но игра про советскую девочку во время второй мировой, ВНЕЗАПНО, больше всего заинтересовала игроков на просторах СНГ. Кто бы мог подумать?

P.S. Ну, зато наши братья-разрабы почилили 4 года на инвесторском баблишке. Всё-таки не какой-нибудь Фонд Кино.
Выпускайся игра на мобилках, бездушные издатели типа Азуров дропнули бы игру после первого же теста.

20
Ответить