Мы использовали тот же подход к маркетингу, что применяли с Assassin’s Creed, только делали всё в более сжатые сроки. Обычная схема: тизер, трейлер и превью, ещё один трейлер — такой паттерн. Обычно всё это растягивается на год, но здесь мы решили уложиться в шесть месяцев, надеясь, что сможем создать достаточный ажиотаж.
Жалко, что сиквел Принца 2008 года так и не вышел. У этой игры была очаровательная сказочная атмосфера, живописные локации и очень классные диалоги. А какая музыка там была. Жалко, что при многочисленных плюсов игры, стоял за всем этим один жирный минус, из-за которого многие бросали игру - это собирание семян. Это был довольно длительный процесс и очень скучный.
Который не давал практически ничего и был не важен для сюжета. Да, открывались скины и ... всё.
От даты релиза ред дед редепшин
меньше знаешь об игре до выхода - больше положительных эмоций при игре
По этой причине стараюсь пропускать любые подробности об игре, которая заинтересовала. Чтобы как в нулевые - купил и получил чистый экспириенс, без каких-либо особых ожиданий.
Хех, я после того, как не выдержал и посмотрел 20-минутный геймплейный ролик Dead Space 3, дал себе слово, что по DS4 не буду ни смотреть, ни читать вообще ничего. Похоже я его сдержу... блин :-(
Имхо все равно у них многовато рекламы, пиар конечно шикарный, но получается как с популярными фильмами, в трейлерах показали все и игра на их фоне серовата. Хотя опять же зависит от ожиданий, те, кто особо ничего не ждет, обычно воспринимали игру довольно хорошо. Последнее время наверное учли и вал пиара стал немного меньше. Что хорошо.