Затем интервалы между эпизодами, где использование топора обязательно, увеличиваются: сначала через десять минут, затем через двадцать, а затем и вовсе через полчаса. В промежутках между этими эпизодами игрока обучают боевой системе, механике рун, а также расставляют необязательные испытания, связанные с броском топора. Таким образом, разработчики сразу награждают игроков, которые быстро освоили столь важную для игры механику.
Когда уже перестал платить XYZ, а уроки всё продолжатся..,)
А я всегда с интересом относился к туториалам, если они хорошо сделаны - началось еще с первой Халфы, где все его пропускали, а потом никто не мог в лифт прыгнуть - игра вставала колом. Да и сейчас тоже, с удовольствием прошел обучение в SoD2, хотя я отлично знал еще первую часть и учиться там, мне, собственно, было нечему - просто она оформлена хорошо, можно сказать даже сюжетно - один раз точно стоит посмотреть!
а потом никто не мог в лифт прыгнуть
слишком уж ты преувеличиваешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
«Ведьмака» пролог сильно переусложнилиЕще через какое-то время после релиза они выпустили патч, где тебе в начале игры предлагают пройти обучение, которое после прохождения рекомендует тебе, с какого уровня сложности начать играть.
Относительно недавно повторно проходил Ведьмака 2 раз и как раз прошел это обучение, в саму игру не играл давно и конечно же накрабил на средний либо легкий уровень сложности (еще подумал, что будь это обучение для какой-нибудь отдельной игры не во вселенной ведьмака, то я бы уже дропнул игру). А потом просто поставил максимальный и уже прошел игру с интересом.
Лучшее обучение это бросать картошку вместо гранат вот это я понимаю ( ͡° ͜ʖ °)