Valve устранила найденный разработчиком метод подсчёта владельцев игр в Steam за пять дней
Компания явно не хочет, чтобы у её собственного аналога SteamSpy были конкуренты.
29 июня один геймдизайнер и программист Тайлер Глэйел рассказал в своём блоге о том, как данные о полученных «ачивках» игроков можно использовать, чтобы вести более точную статистику о продажах в Steam.
Тогда разработчик заявил, что поделился своей находкой с создателем SteamSpy Сергеем Галёнкиным, который начал использовать метод в своём сервисе.
Однако всего через несколько дней, 4 июля, Глэйел обновил свою запись, сообщив, что код больше не действует. Valve обновила свой инструментарий, и стала округлять цифры с данными о полученных достижениях.
В разговоре с сооснователем студии Vlambeer Рами Исмаилом Глэйел признался, что не удивлён тому, что создатели Steam среагировали так быстро.
SteamSpy на время перестал отображать число владельцев игр после того, как Valve изменила настойки приватности, объяснив это вступлением в силу Общего регламента по защите данных на территории Евросоюза.
Позже сервис вновь начал работать, изменив способы подсчёта. В настоящее время в нём указывается приблизительное число игроков.