Всем привет! Я очень-очень начинающий геймдизайнер и "работаю" над игрой в команде энтузиастов. Мы разрабатываем RPG Roguelike. Я никогда не был фанатом таких игр, но постепенно вливаюсь в процесс. Уже сделал Aggro и Threat системы. Уверен, что их придётся переделывать, настраивать, тестировать углублённо, но всё же. Пока нравится, даже переживаю,…
Попробуй изучить какую-нибудь ролевую систему, хотя бы D&D5 (она супер примитивная), хотя лучше 4ку или Pathfinder. Причем поводи игры как мастер. Для начала стандартные модули, потом попробуй с имеющимися монстрами и условиями создать свои, потом поделай своих монстров. Это, собственно то, откуда пошли в принципе роглайки и данженкравлены. Заодно сразу поймешь как твои идеи заходят на фокус группе вживую.
Таким образом ты будешь выступать и как нарративный ГД, и как системный и как левел дизайнер и вообще как олдскульный геймдизайнер вествуда, интерплея или подобных студий, который должен в комплексе игру видеть. Понятно что с текущим загрузом не получится, но как выдастся время - крайне рекомендую.
О вижу занатара(на картинке)
Спасибо, что подсказали. Попытаюсь скачать и понемногу разбирать, когда время будет освобождаться