Чем плохи GameObjects в Unity

Структура сущностей (GameObjects), основанная на компонентах, дает много преимуществ: подталкивает пользователей отдавать предпочтение композиции, а не наследованию, сохраняет классы небольшими, чистыми и сосредоточенными на одной ответственности, а также способствует модульности. Но это в идеальном мире.

Чем плохи GameObjects в Unity
2424

Один умный человек подметил, что ECS штука хорошая, но когда она работает на низком уровне движка (рендер, физика, звук, сеть, вот это вот все), и разработчик, работающий с движком без особой необходимости с ней не взаимодействует. На уровне игровой логики удобнее как раз компонентный подход, за некоторым исключением.

2
Ответить
Автор

Да, вы правы, писать некоторые вещи на объектах удобнее. Например, ИИ, так как большинство общепринятых методов использует полиморфизм. Но, может, если бы Ecs был такой же популярный как и GO, мы бы сейчас говорили обратное.

Ответить