Чем плохи GameObjects в Unity

Структура сущностей (GameObjects), основанная на компонентах, дает много преимуществ: подталкивает пользователей отдавать предпочтение композиции, а не наследованию, сохраняет классы небольшими, чистыми и сосредоточенными на одной ответственности, а также способствует модульности. Но это в идеальном мире.

Чем плохи GameObjects в Unity
2424

GameObjects сами по себе оказывают влияние на производительность игры.Важно отметить, что это влияние вызвано не столько игровой логикой, сколько наличием самих объектов.Добавил на сцену 15k пустых объектов- ничё не изменилось.
———--———--—-
———--———--—-
Более того, на компонентах GameObjects часто присутствует специальный Unity Callback под названием Update().Update не на ГО, а в компоненте жи, и вообще Update через рефлексию вызывается.
Чёта как жидкая реклама ESC выглядит. ESC уже можно нормально пользоваться или он как и раньше меняется 2 раза в месяц и для всего нужно изобретать свой собственный велосипед?

Ответить

Добавил на сцену 15k пустых объектов- ничё не изменилось.А что ты ожидал?
Ты просто зарезервировал кусок памяти для объектов и всё. У пустых объектов нет никакой логики или отрисовки.
Точно так же как и выделение массива из миллиона ячеек ничего не нагружает, пока ты не добавишь к этому логики.

Ответить
Автор

Обрати внимание, что там написано на компонентах GameObjects.
На счёт рекламы Ecs, на следующей неделе выйдет статья со сравнением производительности с GameObjects и там будет очень сильно заметен оверхэд от их использования.

Ответить