На самом деле диздоки делаются под ситуацию и все очень сильно зависит от того, что делаете. Если просто описать концепт - достаточно вордовских файлов, для баланса используют таблицы. И то, у каждой таблицы набор столбцов, формул и форматирование зависит от, опять же, целей геймдизайнера. Многие любят делать матрицы взаимодействия предметов/блок-схемы, и т.д. и т.п. Какого-то определенного, эталонного, формата у диздока нет. Для коротких задач используют просто таски в трекере. Но если очень хочется примеров, то можно обратить внимание на курсы по геймдизайну. Несколько лет назад, я помню, Варгейминг запускали бесплатный курс по геймдизайну, там можно было попробовать себя в том числе в написании диздоков
Эх, где-бы почитать нормальный диздок, а то хотелось бы посмотреть как они делаются и из чего состоят
На самом деле диздоки делаются под ситуацию и все очень сильно зависит от того, что делаете. Если просто описать концепт - достаточно вордовских файлов, для баланса используют таблицы. И то, у каждой таблицы набор столбцов, формул и форматирование зависит от, опять же, целей геймдизайнера. Многие любят делать матрицы взаимодействия предметов/блок-схемы, и т.д. и т.п. Какого-то определенного, эталонного, формата у диздока нет. Для коротких задач используют просто таски в трекере. Но если очень хочется примеров, то можно обратить внимание на курсы по геймдизайну. Несколько лет назад, я помню, Варгейминг запускали бесплатный курс по геймдизайну, там можно было попробовать себя в том числе в написании диздоков
Комментарий недоступен