Создание симуляции водной поверхности через редактор шейдеров Unreal Engine 4
Комментарий недоступен
Все думаю одному скучно будет, но фиг с ним, по акции как нибудь возьму, заинтриговали вы меня своими волнами,
Ну ты сравнил. Там всё-таки волны нифига себе. А тут по сути база - то, что написано в GPU gems уже 13 лет. Там ещё накручивать и накручивать можно
Согласен, лучший шейдер воды, что я видел
Мне еще понравилась вода в ATLAS
Ну посмотри видео Acerola насчёт этого, он конечно на английском говорит, но он разобрал как это сделать
Комментарий недоступен
Все думаю одному скучно будет, но фиг с ним, по акции как нибудь возьму, заинтриговали вы меня своими волнами,
Ну ты сравнил. Там всё-таки волны нифига себе. А тут по сути база - то, что написано в GPU gems уже 13 лет. Там ещё накручивать и накручивать можно
Согласен, лучший шейдер воды, что я видел
Мне еще понравилась вода в ATLAS
Ну посмотри видео Acerola насчёт этого, он конечно на английском говорит, но он разобрал как это сделать