Разработчики поделились ранними прототипами своих игр в твиттере
Забавные жесты и жёлтые кубы.
Рами Исмаил из инди-студии Vlambeer в Твиттере поинтересовался у других разработчиков, как выглядели прототипы их игр.
undefined
Я понял, что одним из самых больших недопониманий в разработке игр, являются ожидания от слова «прототип», поэтому мне интересно: как выглядят ваши (неудачные или успешные) прототипы игр или систем? Есть какие-нибудь истории или скриншоты, которыми вы можете поделиться, или, может быть, даже видео?
Многие из показанных прототипов являлись «продуктом» или результатом различных конкурсов и дорабатывались уже позже.
Первый играбельный прототип Overlands, был всего минут на 40-30. С ним мы решили выйти на Greenlight.
И Overlands сейчас.
Вот, кажется, мой прототип. Начал я просто и придерживался этой простоты по большой части.
А потом я выпустил его как это.
Прототип Surgeon Simulator. Просто рука, которая могла делать забавные жесты. Мы смеялись, и этого было достаточно.
undefined
Мои прототипы — это даже не функциональные игры. Обычно они призваны ответить на вопрос «как ощущается эта механика?». В одном прототипе я просто рисовал линии на сетке, чтобы визуализировать механику и понять потенциальный пользовательский опыт.
Он очень прост. Здесь не ведётся счёт, нельзя выиграть. Это просто линии на сетке и несколько точкек для привязки. В конце концов, из этой идеи родилась другая, на реализацию которой я потратил больше времени, но я её не закончил.
Этот прототип постепенно превратился в новый проект, который я намерен закончить, но времени всё не хватает.
Drawkanoid 12 лет назад начинался вот так. Он так никуда и не продвинулся (индипокалипсис тогда ещё не случился; фигово делать игры в Африке).
С тех пор я сделал несколько разных прототипов этой игры, но в прошлом году мне пришла в голову идея с замедлением времени. Она хорошо подошла.
И Drawkanoid превратился в это...
63
19 комментариев