В мультиплеерных шутерах тоже может быть отличный геймдизайн — в той же Rainbow Six Siege, например, или в Counter-Strike. В них есть сбалансированное оружие, а В Siege — ещё и разнообразные персонажи. Они часто показывают замечательный левел-дизайн, а их геймплей подкидывает интересную головоломку, которая может возникнуть только в относительно камерных условиях.
Но большая часть мультиплеерных шутеров, к сожалению, всем этим похвастаться не может — из-за неопытности команды, нехватки времени на разработку и, конечно, из-за экономии.
По крайней мере гребаные лабиринты с переключателями и картами доступа в прошлое ушли. Хотя с другой стороны нынешние опенворлды тоже уже заколебали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну так я и говорю
что они не из нашего Мира
в прямом смысле не из нашего
так как часто используется именно этот подтекст
это просто Постеры Матрицы .. мобы матрицы
им всем все равно - они же постеры
а вот инопланетяне они вдобавок к этому
или нет так до сих пор ученые не нашли вопроса
на этот ответ
За шо комментарий то удалили? Этот пост просто пересказ вашего же видео https://www.youtube.com/watch?v=12zMcTNvmjM
(В превьюшке о том же самом, но более мягко и сказано)
Статья про одиночные шутеры, и ни одного упоминания о серии Half-Life. Удивлён.