Такие истории удобно прятать в повествование через окружение, — сцены, которые разыгрываются с помощью разложенных предметов, при взгляде на которые игрок невольно додумывает историю. Этим любит пользоваться Bethesda в своих Fallout — например, выкопать детские могилы, а рядом посадить скелет взрослого человека с пистолетом.
Вот, кстати, да. Мне этим четвертый Фоллыч очень понравился. Положат двух скелетов на кровать в разбомбленном здании, кинут им пистолет с парой патронов, стоишь смотришь на все это и чет как-то грустновато становится.
Такие истории удобно прятать в повествование через окружение, — сцены, которые разыгрываются с помощью разложенных предметов, при взгляде на которые игрок невольно додумывает историю. Этим любит пользоваться Bethesda в своих Fallout — например, выкопать детские могилы, а рядом посадить скелет взрослого человека с пистолетом.
Вот, кстати, да. Мне этим четвертый Фоллыч очень понравился. Положат двух скелетов на кровать в разбомбленном здании, кинут им пистолет с парой патронов, стоишь смотришь на все это и чет как-то грустновато становится.
А уж как там любят создавать всякие приколюшечки...)
В этом плане очень зашло дополнение к New Vegas, Dead money. Сколько там безысходности. А призраки/голограммы просто великолепны.