Если мы говорим, например, о войне, то в наших играх мы не слишком хорошо демонстрировали этот аспект. Да, вы можете увидеть, как боевые действия в стране отражаются на поселениях. Это хорошо, это движение в верном направлении. Однако мы всегда хотели иллюстрировать войну более наглядно, показать, что не только Рико бегает по карте и всё взрывает. Мы хотим показать, что война идёт.
Комментарий недоступен
Мне не нравится, как люди приходят в треды жюст козье "оторваться на слабом", как будто она много на что претендует.
Приятно когда нет сформировавшихся фанбоев, которых пресекать подобное?
"Будучи искушённым человеком, гурманом от мира видеоигр, я нахожу оскорбительным новости про "Нинужно4" на данном сайте, а теперь извольте, кореша зовут в баттлграундс, тема следующей встречи - сюжетные перепитии романов в масс эффекте"
Пока разработчики Dying Light 2 с Крисом Авеллоном, и Avalanche Studios c Омаром Шакиром развивают сюжетную составляющую, Тодд Говард после успеха Fallout 4 подаёт сюжет через записки и терминалы.
Самое смешное, что они в ТРЕЙЛЕРЕ показали разрушаемость, идентичную третьей части, что в свою очередь намекает на то, что особо чего-то крутого уже ожидать не стоит, т.к. разрушаемость в плане эпичности такая себе, быстро приедается и большинство врзывов/разрушений имеет очень маленький пул паттернов, при которых оно уничтожается. Жалко, конечно, надеемся, хотя бы более-менее сносный сюжет будет (как для серии Джаст Коузов)
судя по трейлеру, они вообще не поняли за что людям нравились первые две части. про третью не скажу, не играл. но первые две, кроме крюка и разрушаемости, запоминались безумным комедийным сюжетом, пароджирующим все боевики одновременно, а в трелере 4ки у них пафос на полном серьёзе. Зачем? это же была игровая версия Командо со Шварцем, а не какая-то унылая игра типа Мерсенарис от ЕА.
Я честно сказать Crackdown 3 жду больше, чем Just Cause 4.
Ещё бы :-)