Автор Dishonored 2 рассказал, как попал в игровую индустрию

19 ноября авторы портала Gamasutra провели стрим по Dishonored 2 с геймдизайнером игры Харви Смитом.

Во время трансляции Смит рассказал забавную историю о том, как попал в профессиональную игровую индустрию.

Автор Dishonored 2 рассказал, как попал в игровую индустрию

После службы в ВВС Харви Смит решил связать жизнь с видеоигровой индустрией. Он переехал в Остин, штат Техас, и в течение шести месяцев безуспешно пытался устроиться на работу геймдизайнером или сценаристом.

Параллельно с этим Смит подружился с разработчиками из студии Origin Systems. Вместе с ними Харви играл в софтбол два раза в неделю и даже сразился в матче против пожарной команды северного Техаса.

Также будущий геймдизайнер занимался скайдайвингом с основателем Origin Systems Ричардом Гэрриотом, когда тот вывозил компанию на корпоративный отдых.

В итоге очередное резюме Смита одобрили, и он устроился в Origin Systems на должность тестировщика с окладом 7 долларов в час. В составе команды Origin Харви работал над играми System Shock, Ultima VIII и Super Wing Commander.

Сейчас Смит занимает должность креативного директора в студии Arkane, которая 11 ноября выпустила стелс-экшен Dishonored 2.

13 октября портал Disgusting Men поговорил с геймдизайнером о его первых играх, авторских проектах и школе игровой разработки.

11
4 комментария

Довольно странная история - выглядит так, как будто парень вместо обучения полгода тусил с представителями индустрии и получил место тестировщика по знакомству.

Ответить

и такое тоже бывает

Ответить

Процентов 70 компаний вышли из гаража

Ответить

Это было в 90е. Тогда игры делали пофану за еду. 7$ в час это меньше посудомойки. Ясен пень, что в какой-нибудь скайфордж или батлфилд сейчас так уже не возьмут.

Ответить