Как устроена работа инди-команды: опыт авторов ATOM RPG

Усердие и немного удачи.

Как устроена работа инди-команды: опыт авторов ATOM RPG
8787

Первое. Желаю, чтобы у вас всё получилось. Невооружённым глазом видно, что стараетесь сделать толковую игру для ценителей жанра и сеттинга. Ещё и с живым русским языком - это отдельный жирный +.

Второе. Ну что за цена такая смешная? Галёнкина на вас нет. Ладно для CIS региона, я предполагаю тут поменьше людей с деньгами на игры и тем более инди, но западный регион? К игре за 13 уе отношение как к инди поделке на 4 часа. Не знаю. Если уже поздно ценовую политику менять. Сделайте какое "премиум-шмемиум" издание. Саундтрек от вашего уважаемого господина звукорежиссёра положите, арты, наработки красивые, дневники какие оформить можно или там хендбук по игре. Можно и к или в короткрий срок после. Короче пошерстите стим, придумайте уже что-нибудь. Хотя бы до 20 у.е. цену поднять. Ну в самом деле.

Три. Надеюсь правило про три УУУ присутствует в некой манере. Добавьте в постмортем или как оно там называется. После выхода. Будет интересно почитать, как решали проблему с контентом при ограниченных ресурсах. Какие сложности вызывали дилемма между контент-деньги/вариативность?

Четыре. Давно в закладках, с такой смешной ценой просто купил в порядке минимальной поддержки. Возможно, как и Вейстленд2 и еще много чего не поиграю. Но хоть так. Удачи и творческих сил!

P.S. Немного "бледноватая" цветовая гамма. Качну гляну, может на скринах так или такого эффекта добивались.

7
Ответить

С графикой всё ОК. В меру детализированно, можно персонажей отличить. Локации будем ценить по выходу. Текст адекватный у первых персонажей.

1. Ужасно много места перекрывает диалоговое окно. И вы таки заморочились с персонажами. Нарисованы-смоделированные, какая-то анимация у них даже есть. А при диалоге на статичную картинку смотреть приходится. Про кинематографичную камеру говорить не приходится, но небольшой наезд и более адекватное диалоговое окно - и было бы сильно приличней.

2. Не заметил выделения объектов. Ни альтом ни курсором. Как-то совсем 98ой.

1
Ответить