Прошёл Resident Evil 4 Remake. Анализ игры. Часть 2
Прошёл Resident Evil 4 Remake. Анализ игры. Часть 2

В этой части рассказываю про решения, которые мне показались спорными или неудачными, и о том, как можно исправить. Ещё раз: игра вовсе не плохая, но для меня она оказалась слабее, чем я ожидал. Заранее извиняюсь, материал получился объёмный, но постарался уместить только то, что кажется главным в контексте статьи.

1818

Ещё вопрос к UX. Что значит х1.1 и т.д?Хз, мне с первой наносекунды было понятно, что при продаже сокровища и самоцветов вместе я получу бонус в 10%, а если я продам всё по отдельности, то соответственно этот бонус не получу. Всё элементарно

7
Ответить

Да тут по разному бывает. Я работаю UX/UI дизайнером, и возможно это уже профискажение. В любом случае, лучше делать понятно, чем оставлять поле для домыслов.

Ответить