Скажу сразу, игра в целом меня не задела, но левел дизайн отличный. В первые 3 часа я прям приуныл даже. Почему так, и почему одна из эпохальных игр мне не понравилась, расскажу в этом анализе. В проекте много хорошего, есть и плохое (или спорное) — обо всём постараюсь упомянуть кратко, хотя наблюдений очень много.
Регенераторы отличный пример сложного противника, с которым не понятно как драться по началу, первый раз все от него бегали, пока не нашли тепловизор, но их и так можно убить. Если например ему пузо вскрыть дробовиком, то можно увидеть паразитов и понять, как регенератор убивается насовсем. Это прикольно показывает вроде бы сложного нового противника, в большинстве игр просто бы воткнули супер толстого врага с кучей хп или сделали вообще бессмертным.
Ого, не знал про пузо. Регенераторы меня больше всего порадовали в игре. Точнее даже не они сами, а секвенции подготовки к боям с нимм. Я прям кайфовал, как они теншен выстраивали, хотел чтобы не заканчивался этот билд ап.