Прошёл Resident Evil 4 Remake. Анализ игры. Часть 1
Прошёл Resident Evil 4 Remake. Анализ игры. Часть 1

Скажу сразу, игра в целом меня не задела, но левел дизайн отличный. В первые 3 часа я прям приуныл даже. Почему так, и почему одна из эпохальных игр мне не понравилась, расскажу в этом анализе. В проекте много хорошего, есть и плохое (или спорное) — обо всём постараюсь упомянуть кратко, хотя наблюдений очень много.

1414

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я не застал оригинал в год выхода, прошёл 2 года назад. Стоит только немного привыкнуть к управлению и принять факт того, что ты не можешь стрелять и ходить одновременно, после этого игра проходится чуть-ли не залпом. Оставляя при этом только положительные впечатления. Ремейк мне нравится пока меньше потому, что мне пипец не нравится кисельное и вязкое передвижение Леона. Но и к этому я уже немного привык. А что за фигню автор про взрослость 7ки и устаревшесть 4ки несёт, я не понимаю. Ну окей, это его мнение. Я с ним вообще не согласен. Тем более я прошёл оригинал относительно недавно, почти никакой устаревшестью в нём не пахло. Ну и да, для меня Резики как хорроры вообще не работают. 1 часть, 7ка и 8ка имеют пару прикольных пугалок, но на этом все. Какая-нибудь Forbidden Siren, Silent Hill или любая другая японская хоррор франшиза, явно компетентнее в этом вопросе.

1
Ответить

а я наоборот - с удовольствием прошел, а в оригинал (когда-то на pc и ps2 пройденный) сейчас играть не могу. Очень уж с управлением сейчас бороться приходится. Да и про атмосферу... Почему не удалось?

Ответить

Если анализ до конца читал, я как раз такой вывод и сделал. В свое время я оригинал не прошёл до конца, именно экшон задушил, т.к фанатео от 1-2 частей, а тут боевик. Я делаю скидку, конечно, на время выхода. Кстати, тут много порезали? Читал где-то, что прям куски карт выкидывали.

Ответить