Объясните пожалуйста в чём смысл модели игра-сервис в сюжетно ориентированной (да и в любой другой, кроме ММО) игре? Вот есть игра, в ней сюжет, мейнквест + некоторое количество сайдквестов. Вот ты её прошёл, квесты выполнил, посмотрел финальный ролик. Прошёл ещё несколько раз, если игра нелинейная и предполагает разные интересные способы прохождения с разными концовками. Наконец, игру удалил. Каким контентом её ни наполняй, сюжет от этого не изменится, так в чём смысл тогда?
Контент должен давать разные и интересные способы прохождения. Сервис должен трактоваться шире, чем подписка на контент паки. Сюжет должен быть достаточно глубок, чтобы добавление деталей приводило к существенному переосмыслению. "Искусство по-прежнему в большом долгу перед народом"(с)
Объясните пожалуйста в чём смысл модели игра-сервис в сюжетно ориентированной (да и в любой другой, кроме ММО) игре? Вот есть игра, в ней сюжет, мейнквест + некоторое количество сайдквестов. Вот ты её прошёл, квесты выполнил, посмотрел финальный ролик. Прошёл ещё несколько раз, если игра нелинейная и предполагает разные интересные способы прохождения с разными концовками. Наконец, игру удалил. Каким контентом её ни наполняй, сюжет от этого не изменится, так в чём смысл тогда?
Смысл срубить как можно больше лавэ за 1ну игру в течение длительного времени, вот и все по моему, там не до сюжета.
Контент должен давать разные и интересные способы прохождения.
Сервис должен трактоваться шире, чем подписка на контент паки.
Сюжет должен быть достаточно глубок, чтобы добавление деталей приводило к существенному переосмыслению.
"Искусство по-прежнему в большом долгу перед народом"(с)