«Игры ничего никому не должны»: беседа с авторами Militsioner

Размышления на тему свободы и общественный резонанс.

«Игры ничего никому не должны»: беседа с авторами Militsioner
299299

Комментарий недоступен

84
Ответить

Вот только посыл фразы в другом. 

105
Ответить

Комментарий недоступен

49
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Скажем так. Игры ничего не должны, но и игрок не обязан играть в игру, которая ему не нравится. Игру создают и продают за деньги, она может найти свою аудиторию, готовую за неё платить - и всё.
Если авторы хотят расширить аудиторию, тогда они думают о том, как сделать игру такой, чтобы она понравилась разным людям. Но это всё равно не обязанность, а инструмент достижения продаж. Если у авторов в приоритете отобразить свою "рефлексию о ситуации", а не прибыль - так тоже можно. Только надо отдавать себе отчёт, что аудитория не будет широкой, а может её не будет вообще.
А брать деньги за любой свой труд - не стыдно. Это же вложенные усилия, так или иначе.

18
Ответить

Ну вот поэтому и существует конвейер, с которого сходят похожие друг на друга проекты "на продажу", поэтому у нас все больше игр куда впихивают меньшинств, чтоб никого не обидеть, хорошо это или плохо не скажу, но я устал от этого дерьма и хочу чего нибудь необычного от игр

7
Ответить

Ну этим и отличаются игры-искусства, от игр-продуктов. Как часть искусства, они являются просто видением автора, ты можешь купить её если тебя она заинтересовала, или нет. Автору важна не так прибыль, как самовыражение. В то время, как игры-продукты стараются из-за всех сил завлечь и удержать игрока, перерастают в сервисы, монетизируются, выходят с постоянной периодичностью лишь для того чтобы игрок подсел на них, проводил больше времени, тратил больше денег.
Стоит разделять игры как искусство, и игры как продукт.

1
Ответить

Оно верно, если  и продают. Покупатели тоже никому ничего не должны. 

Ответить

Ну вообще кто хочет покупать, кто не хочет. Не хочешь играть, не покупай. Я вот спирачу игру и если она годная, то куплю, дабы поддержать разрабов.

Ответить

Подразумевается, что игры продаются насильно?

Ответить