Потому что мы еще не были знакомы с этим миром и потому что разработчики не боялись добавить хардкора - там можно было перепить и проснутся без гроша в кармане, там можно было соблазнять дам и получать коллекционные карточки до того как это стало мейнстримом. А алхимия требовалась серьезная при подготовки к бою. Если тебе были нужны зелья - ты шел за ингридиентами - а не доливал в бутылек спирт
Она еще и куда больше вариантов прохождения давала, чем третья часть. Я вообще не понял, зачем в третей части такое линейное прохождение многих квестов сделали, как будто времени не хватало все квесты доделать. И с Радовидом и с Дийкстрой и с будущем Скеллиге, Йорвета вообще вырезали...
Всё-таки первая часть была самой атмосферной
Потому что мы еще не были знакомы с этим миром и потому что разработчики не боялись добавить хардкора - там можно было перепить и проснутся без гроша в кармане, там можно было соблазнять дам и получать коллекционные карточки до того как это стало мейнстримом. А алхимия требовалась серьезная при подготовки к бою. Если тебе были нужны зелья - ты шел за ингридиентами - а не доливал в бутылек спирт
Она еще и куда больше вариантов прохождения давала, чем третья часть. Я вообще не понял, зачем в третей части такое линейное прохождение многих квестов сделали, как будто времени не хватало все квесты доделать.
И с Радовидом и с Дийкстрой и с будущем Скеллиге, Йорвета вообще вырезали...