Таков метод разработки Eidos Montreal.
А потом делим эти 30% на 2 части и у нас чудесным образом получается 2 DLC.
Ничего себе :-) Не ожидал одного из лучших русских блоггеров про Японию, встретить на дтф!
В райзе разве были длс?
Не совсем! надо разделить 20% на 2 части, выпустить 2 DLC, а потом оставшиеся 10% на лутбоксы.
Уж лучше так, чем просто все выбросить, как было раньше.
А ДЛЦ уже объявлено огромное количество https://segmentnext.com/2018/04/30/shadow-of-the-tomb-raider-roadmap-gameplay/ Целый год будут выходить.
Если я когда-нибудь приеду в Японию. Устроишь экскурсию ? )
Приветствую на DTF. Раньше вась очень много смотрел. Спасибо вам за творчество:)
А потом делим эти 30% на 2 части и у нас чудесным образом получается 2 DLC.
Ничего себе :-) Не ожидал одного из лучших русских блоггеров про Японию, встретить на дтф!
В райзе разве были длс?
Не совсем! надо разделить 20% на 2 части, выпустить 2 DLC, а потом оставшиеся 10% на лутбоксы.
Уж лучше так, чем просто все выбросить, как было раньше.
А ДЛЦ уже объявлено огромное количество https://segmentnext.com/2018/04/30/shadow-of-the-tomb-raider-roadmap-gameplay/ Целый год будут выходить.
Если я когда-нибудь приеду в Японию. Устроишь экскурсию ? )
Приветствую на DTF. Раньше вась очень много смотрел. Спасибо вам за творчество:)