Компания Xsolla запустила экосистему продуктов для помощи разработчикам в продвижении игр
С её помощью можно запустить сайт и внутриигровой магазин, а также управлять партнёрскими сетями.
Компания Xsolla запустила собственную экосистему для продвижения игр. В неё вошли такие продукты компании как Xsolla Pay Station (решение для обработки платежей), сервисы, позволяющие работать с партнёрской сетью и траффиком (Xsolla Partner Network), запустить сайт (Xsolla Site Builder) и магазин (Xsolla Store), а также создать логин (Xsolla Login) и лаунчер (Xsolla Launcher) для конкретных игр. В компании считают, что эти инструменты помогут разработчикам самостоятельно издавать и продвигать свои игры, а также зарабатывать на них.
Сейчас многие разработчики — от небольших независимых студий до крупных корпораций — не имеют доступа к продуктам и экспертизе, необходимым, чтобы запускать свои игры на международный рынок в один день. Последние 13 лет мы работали над тем, чтобы демократизировать гейминг и наше новое решение — это огромный шаг как для нашей компании, так и для всей индустрии.
С помощью Site Builder разработчики могут запустить сайт своей игры с системой предзаказов и возможностью напрямую скачать лаунчер, созданный благодаря Xsolla Launcher. Благодаря инструменту Xsolla Store, у каждой игры может быть собственный магазин, в котором можно покупать внутригровые предметы, подписку, а также устраивать акции.
Инструмент Xsolla Partner Network предназначен для управления всеми партнёрскими программами и получения аналитики по источникам трафик. С её помощью также можно указывать, какую долю выручки от продаж разработчики будут отдавать партнёрам. Как сообщают в Xsolla, с Partner Network сотрудничают более 4 тысяч инфлюенсеров и 50 партнёрских сетей из свыше чем 40 стран.
В разговоре с DTF креативный директор Xsolla Андрей Подшибякин заявил, что компания намерена помочь разработчикам построить вокруг вокруг их игр экосистему сервисов.
Мы не конкурируем со Steam. Мы его дополняем.
При этом централизованной площадки, на которой могли бы взаимодействовать поклонники разных игр, по словам Александра Агапитова не будет. Но разработчик или издатель может объединить все свои игры в одну экосистему с единым лаунчером.
На данный момент экосистема работает на английском языке. Русскую и региональные версии планируется запустить 11 июня. Использование инструментов будет стоить 5% от выручки разработчика или издателя.
Компания Xsolla была основана в 2006 году. Она предоставляла платёжные услуги игровым студиям и издателям. На данный момент она сотрудничает со Steam, Twitch, Gaijin Entertainment, Ubisoft, Epic Games. В феврале 2018 года компания объявила о создании инвестиционного фонда для инди-разработчиков размером в 30 миллионов долларов.