Немного про арт дизайн в Unity

День добрый, господа. Сегодня хотели немного рассказать вам, каким образом происходит сборка комнат в нашей игре Gennady.

21

Бросается в глаза некоторое непостоянство различия поверхностей пола и потолка. Видно, что проходимая поверхность подчеркивается белым, но на некоторых гифках этот же спрайт пола используется для потолка. Кажется, что это добавит сложности в читаемости поверхностей и добавит немного мешанины.
Одновременно с этим есть отдельные ярко белые блоки, которые стоят где угодно - на полу, стенах и потолках. Тоже может смущать игрока.

Ответить

Быть может так кажется в движке, т.к. в игре все выглядит органично из-за динамичного освещения. А "ярко белые блоки" это тип блоков которые можно сломать. Это наоборот дает понимание игроку какие блоки можно разрушать а какие нет.

1
Ответить