То, что уровни могут собираться из тайлов, это вообще не новость. Полезнее было бы написать, как вы создаете такие спрайты. Или каким плагином в юнити это собираете. А так.. Ну такое, почти все инди-платформеры состоят из тайлов. Или вот "Спрайты многоуровневые. При определенных настройках один и тот же тайл может выглядеть по разному, помогая гибко и быстро настраивать комнату." Каким образом это сделали? Не хватает инфы.
То, что уровни могут собираться из тайлов, это вообще не новость. Полезнее было бы написать, как вы создаете такие спрайты. Или каким плагином в юнити это собираете. А так.. Ну такое, почти все инди-платформеры состоят из тайлов.
Или вот "Спрайты многоуровневые. При определенных настройках один и тот же тайл может выглядеть по разному, помогая гибко и быстро настраивать комнату." Каким образом это сделали? Не хватает инфы.
Спасибо за совет. Дополним статью.