Вы знаете, для нас это уже настолько устоявшаяся терминология, что подчас не замечаешь даже, что это все-таки сленг. Периодически мы осознанно используем сленговую терминологию или англицизмы, если в русском языке нет аналогов, а вот сленговый оборот используется активно и во всех уроках можно найти только его. Например, "ао" - амбиент окклюжен. Просто пиши мы «подповерхностное рассеивание», наши студенты потом в гугле ни одного урока не нашли бы по этому запросу, а по «ао» - запросто.
Но с «традишкой» другая история, так что спасибо за замечание, мы обдумаем этот вопрос и постараемся следить за этим.
Цифра и традишка а блин, ну нафига этот сленг, хорошо же сидели
Вы знаете, для нас это уже настолько устоявшаяся терминология, что подчас не замечаешь даже, что это все-таки сленг. Периодически мы осознанно используем сленговую терминологию или англицизмы, если в русском языке нет аналогов, а вот сленговый оборот используется активно и во всех уроках можно найти только его. Например, "ао" - амбиент окклюжен. Просто пиши мы «подповерхностное рассеивание», наши студенты потом в гугле ни одного урока не нашли бы по этому запросу, а по «ао» - запросто.
Но с «традишкой» другая история, так что спасибо за замечание, мы обдумаем этот вопрос и постараемся следить за этим.
А что не так?