Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim

Что характеризует популярное направление в геймдизайне.

Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim
194194

Комментарий недоступен

21
Ответить

Mankind Divided просто великолепен - более вариативный геймплей, сюжет поднимающий актуальные проблемы, сайды на уровне сюжетных квестов, замечательные диалоговые игры(не хуже, чем в VtM:Bloodlines), отличная графика и замечательный дизайн.
Игра на голову выше Human Revolution, а хейтят ее в основном "школьники" с калькуляторами и пробежавшие брутфорсом сюжетку, не вкусившие и половины игры. Плюс в ней замечательные ДЛЦ.

21
Ответить

Только добрался до Mankind Divided и уверенно скажу, что это просто вышечка (как по мне).

10
Ответить

Такой же случай был и в нашей деревне (с). Dishonored (все) закончил неделю назад, и сел за Prey. Нет, я не слоупок :)

1
Ответить

Насчей Prey, главное не "прикасайся что бы откалибровать"))

1
Ответить

Первый Биошок скорее да, а Инфинит скорее нет.

Ответить

в MD я слишком много лазил-изучал в первой половине игре, так что инвентарь был набит всем и вся, что оказалось потом избыточным

Ответить

А я вот в данный момент систем шок первый добиваю на сложности 3333

Ответить

если тебе зашел Dishonored, то Deus Ex будет для тебя, как на стероидах. Понятно по каким причинам ругали эту часть, но это все херня. Для меня пока, что на данный момент это лучший представитель immersive sim

Ответить