Я тех артист, но начинал как 3дшник. Могу посоветовать не распыляться в начале пути. Выбрать стиль, нишу и бить в точку, пока не сможешь конкурировать в качестве с крутанами. По моему опыту, 3дшников всегда в избытке, но как только доходит до environment артиста, персонажника, аниматора - всегда дефицит) А после можно расти в ширь, охватывая другие смежные специальности, чтобы оставаться вне конкуренции. Можно так же оставаться 3дшить, но смежные знания сделают твои работы уникальнее и привлекательней. Я так тех артом стал :) Удачи!)
Я тех артист, но начинал как 3дшник. Могу посоветовать не распыляться в начале пути. Выбрать стиль, нишу и бить в точку, пока не сможешь конкурировать в качестве с крутанами. По моему опыту, 3дшников всегда в избытке, но как только доходит до environment артиста, персонажника, аниматора - всегда дефицит) А после можно расти в ширь, охватывая другие смежные специальности, чтобы оставаться вне конкуренции. Можно так же оставаться 3дшить, но смежные знания сделают твои работы уникальнее и привлекательней. Я так тех артом стал :) Удачи!)
Да ладно, дефицит персонажников? Разве это не самое популярное направление в 3д вообще?