Проснулся я как-то раз

Привет народ. Очень интересно узнать ваше мнение на счёт моей ситуации. Где то в 2008 г решил я короче определится чем хочу заниматься, а так как я жуть как люблю игры, как бы было здорово приобщиться к миру их разработки. Так начался мой путь в IT. Получил я короче два образования, среднее специальное и высшее по этому направлению ( учили всему кроме разработки игр), но с играми так и не сложилось, каким то лешим занесло меня в WEB, где я и работаю программистом до сих пор. Долгое время меня мучила мысль создать игру, и я начал разбираться в деталях более плотно. В ходе моих изысканий я пришёл к выводу, что сам я ничего не смогу, а если и смогу то к пенсии ( которую отменят к этому времени 😁), и нужна команда. Но если собирать команду, нужна хорошая идея, и какой ни какой план. Начался поиск идей, благо их достаточно с учётом игрового опыта ( 20 лет по 5 ч минимум в день, да да я зад..т, ой то есть геймер, но лучше так чем бухать или колоться 🤣, ещё что бы окончательно ввергнуть вас в шок - анимешник). Идея была найдена, и я приступил к доке. Часть уже описал, и пришёл к выводу, что лучше создать прототип, чтобы посмотреть, интересно ли играются механики. Жена сказала, что я новый Кадзима, но я так с ходу не поверил конечно 😁, ещё и не такое скажешь, когда нет доступа к сбер онлайн... Так, о чем это я? Короче, моя проблема в том, что есть основная работа и после неё, мне хочется забиться в угол, заплакать, захрипеть, а не программировать ( не поймите неправильно, работа мне нравится, она выросла из хобби, но переутомление вредит работе, а это не допустимо ). Что бы избежать выгорания в программировании нужно увольняться, и программировать только игру, но на мне семья и ещё помощь матери, так что это не вариант. Так как я парень целеустремлённый и обычно довожу все до логического конца сдаваться не вариант. Я решил сделать упор на гейм дизайн, так как это больше менеджемент и творчество, что даёт глоток свежего воздуха. Я не плохо рисую и смогу доносить идею в том числе графически, хоть до профи далеко, но художнику будет легче понять, что от него требуется. Научиться писать на c# думаю не проблема, но разобраться с кодом и движком на уровне профи нужно много времени. Тоже самое и 3д. Изучал блендер. Создал персонажа, кости, и анимацию хотьбы, одежду. Осознал что если делать игру самому, то это нужно пару лет обучения, поэтому, этот вариант как резервный. Плавно все опять скатились к команде интузиастов. Стал изучать вопрос поиска, мотивации людей, и юридическую сторону, выбрал способ взаимодействия через проценты от прибыли. Всего думаю пока хватит найти два человека программиста и 3д художника. По итогу имею делему , разработать прототип самому и потом искать людей ( что привет к долгому процессу изучения юнити и с# ) или же начать искать программиста ( захочет кто вообще заниматься подобным) , а самому тем временем сконцентрироваться на описании лора, мира, механик, визуала, монетизации? Что бы иметь на руках готовое ТЗ для команды? Ну и как бонус тому, кто дочитал до этого момента, повод для ора в комментах. Главная проблема в том, что я без опыта хочу сделать ММОРПГ ( мечты 🤣, только написал, и запахло жареным), правда я реалист, поэтому это лоуполи на Юнити с небольшими требованиями к контенту и визуалу на первых парах. Вдохновлялся Альбион онлайн по графике ( но чуть лучше 😁).

P.S. какой ад меня ждёт с реализацией онлайна на юнити? Правильно ли я выбрал движок, или стоит рассмотреть UE 4? Как обстоят дела с серверной архитектурой для подробной игры? Спасибо за внимание, я выговорился, мне стало легче, возможно теперь я перестану ходить как белка под спидами. Жду ваших комментариев.

55
124 комментария

Очнись, ты мечтатель в розовых очках. Нормальную простенькую с виду казуалку для мобилки надо пилить минимум в три рыла несколько месяцев, и то это если эти рылы опытные. Ты же хочешь того, что можно реализовать лишь большой слаженной командой с хорошим бюджетом. Говорю тебе как Юнити прогер с 8 летним стажем

17
Ответить

В чем основная сложность реализации?

Ответить

Твои предложения?

Ответить

Я не закладываю в игру каких то гипер сложных систем. Обычные механики. Розовые очки это хорошо 😁 если все будет смотреть только через очки программиста в мире не останется мечтателей

Ответить

Чтобы делать игры, надо уметь интересно и структурировано подавать человеку информацию.

Например, разбивать текст на абзацы.

14
Ответить

В угоду скорости конечно же мы же эффективные менеджеры да?

Ответить

🤣а я подумал странно, почему нет критики текста. Прости пишу с телефона крайне редко, поэтому пришлось пожертвовать перфекционистской частью населения 🥺

Ответить