Визуальная идентичность: как логотипы рассказывают об играх

Важность цвета и композиции для передачи идеи.

Визуальная идентичность: как логотипы рассказывают об играх
143143

Знаете что? Вот что.

97
Ответить

Жаль, что во второй части что-то потерялось в визуальном стиле

30
Ответить

Эта картинка у меня в качестве обоев долгое время стояла.

2
Ответить

Нам есть чему поучиться у великих )))

51
Ответить

Все время кажется, что он выделен)

6
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

До того, как поиграл в Халфу, лого игры не вызывало ассоциаций с этими картинками об опасностях

2
Ответить

А ведь логотип Rage 2 это кричащее лицо вправо...

38
Ответить

логотип рэйдж это слово с цифрой

7
Ответить

Визуальная идентичностьRage 2

28
Ответить

только что понял, что смена иконки Fallout Shelter - на самом деле тизер Rage 2

34
Ответить

Ну так говорят же не о роже, а о цветах. Цвета действительно выделяют Rage 2 из массы других игр.

3
Ответить

Вот он, лучший логотип всех времён и народов. Сразу понятно что игра сосёт

47
Ответить

если б не увидел этот мем, то никогда бы не увидел в логотипе подобного, тут скорее что-то из области Фрейда

18
Ответить

видел эту картинку еще с момента релиза игры, и до сих пор воспринимаю эту шестерку именно так))) как вижу лого игру, в ржач бросает.

Ответить

вся статья - бред от начала до конца.
таинственный синий, демоническиц красный,
профессиональный никакой...

43
Ответить

Доля правды во всем этом есть, цвет это важная часть айдентики игры, другое дело что автор как мне кажется не во всех случаях интепретирует верно. Например синий в Starcraft скорее отсылает к космосу. А вообще там в зависимости от игры разная цветовая гамма у логотипа и бокс-артов (синяя у Терранов, фиолетовая у Зергов, золотая у Протоссов)

54
Ответить

Ну вот вам кажется это бредом, а на самом деле всё это сильно влияет на восприятие. Другое дело, что, как правило, про себя не отмечаешь эффект

37
Ответить

Особенно понравилась "простая элегантность вместе с невыносимой утончённостью". С невыносимой...

12
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Я пол дня искал твой коментарий...

Ответить

Вот уже и до синих занавесок добрались.

20
Ответить
16
Ответить

Почему об этом говорит какой-то дядя, а не сами дизайнеры этих работ? ИМХО дядя выдумывает слишком много. Особенно про хромированные логотипы скайрима.

20
Ответить

Я чуть-чуть знаю про дизайны и ничего из высказываний дяди для меня не звучало как выдумка.

5
Ответить

Почему об этом говорит какой-то дядя, а не сами дизайнеры этих работ?

Наверное потому что он может это делать?

7
Ответить

Потому что эти работы для потребителей. И если лого хорошо читается, значит всё правильно сделано. И дядя говорит по существу.

2
Ответить

Думаю уникальность этих постеров можно проверить так:
Закрываем rage 2 и в голове сразу рисуется какой-нибудь Far cry: extasy. Закрываем wolfenstien и в голове рисуется (по крайней мере у меня) Kill zone: new order. И так далее.
Все это вкусовщина построенная на образах сформированных у нас в голове временем и опытом, и у каждого они свои. Как по мне, постер Rage 2 максимально вторичен. Это какая-то помесь постеров far cry и borderland приправленная цветовой импотенцией дизайнера, не говоря про дешманский шрифт логотипа.

Так что непонятно какой толк от всего этого кодирования каких-то смыслов и механик, если в итоге результат выглядит отстойно.

10
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ну, у меня больше аналогия с серией Watch dogs - слишком похожая ситуация: первая часть была серой и невзрачной, а вторую делают максимально "яркой". С rage та же история.

1
Ответить

Как по мне, постер Rage 2 максимально вторичен. Не вижу в Rage 2 ни бордерлэндс, ни фар края. В какой ещё игре используется розовый с жёлтым как цветовая основа?

если в итоге результат выглядит отстойно.По-моему, все перечисленные примеры выглядят отлично. И это сделано именно цветовым кодированием. Того же Вульфа ты при всём желании не перепутаешь с другой игрой.

Ответить

Для меня еще никто лого финалок не переплюнул.

13
Ответить

Сразу вспомнилось.

13
Ответить

Давным давно мне прямо запал в душу логотип Resident evil 4 (не говоря уже про саму игру). Особенно эта стилизованная четверка, перерисовывал бесчисленное количество раз.

9
Ответить

Плюсую. Давно уже привычка после анонса очередной номерной части резидента первым делом смотреть, как они оформили цифру в названии.

Ответить

Shoot them in the head (c) Leon

Ответить

У меня даже до сих пор брелок с цифрой 4 из коллекционного издания

Ответить

Оригинальность такая оригинальность

5
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Чёрт. Я буду всегда проверять комментарии перед ответом.

2
Ответить

Речь же не про элементы дизайна, а про цветовое решение. И да, в Вульфе оно сильно отличается от этого твоего аниме.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3
Ответить

Безотносительно к статье, но…
прочиталось как "Важность цвета и консистенции для передачи идеи."
и далее закрепилось после "Чёрно-коричневый шутер, релиз которого состоялся тогда, когда индустрия по горло утопала в чёрно-коричневых шутерах."
%)
А по тексту… ну есть канеш здравое зерно, но натягиваний совы на спгс все же больше, как мне кажется. :)

5
Ответить

http://nicholaslives.portfoliobox.io/charactercreaturedesign
Портфолио аналитика, если кому интересно. Давайте Тёму Лебедева попросим проанализировать.

2
Ответить

Клейте сами, нечего делового человека отвлекать.

4
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну хоть не аниме.

Отсебятина жуткая конечно, лишь волей случая некоторые из скудоумозаключений автора достигли цели.

2
Ответить

а ну поясни за аниме

Ответить

Мне очень нравятся люди, считающие что их «знания и опыт», особенно в вопросах масскульта (а игры это массовая культура as is) сформированы не маркетологами.

2
Ответить

Очень добротная айдентика и вообще качественный графический дизайн у Watch Dogs 2.
Правда, к сожалению, это всё больше раскрывается внутри самой игры, на промо-материалы он отражается слабо и, возможно, зря.

3
Ответить

Вот уж Blizzard для WoW каждый аддон выделяют отдельным цветом и почти каждый патч. Цвета нужны только для контраста и отличия в серии или для новых ip от конкурентов. Посмотрите на раскраску Crew2 и цвета других гонок.
Как пример стабильности - цвета спортивных игр.

1
Ответить

но ведь по логотипам аддонов к вов можно как раз представить о чем примерно пойдет речь: БК - зеленый - кислота - легион, ВотЛК - синий - лед - Нордскол

2
Ответить

Тональность новой игры прекрасно передаётся с помощью ограниченной, но аккуратно подобранной цветовой палитры. Тёплый жёлтый олицетворяет грязную, полную песка сторону их апокалипсиса, а неоновый розовый — дикость и веселье, идущие рука об руку с панковской эстетикой. Таким образом, игра пытается быть ближе не к «Безумному Максу», но к «Танкистке».Песок и ржавчина обычно все же другого цвета. Розовый рука об руку с панковской эстетикой? Это больше эмо и попса его любили. Да и вообще хорошо использовать розовый мало кто умеет. Танкистка вроде тоже розовым не пестрела. С таким же успехом можно сказать, что игра пытается быть ближе к любому фильму про апокалипсис с оранжевыми цветами.
Как уже говорил новый шрифт, цветовая гамма, да и вообще шрифт не очень. Треш можно делать и стильным, не обязательно отдавать на аутсорс в гараж.

1
Ответить

При этом арт отлично передаёт всё то, что делает Slime Rancher особенной. Расслабляющая атмосфера симулятора фермера здесь контрастирует с хаосом, который сеют слаймы.

Не играл, но думал, что по баннеру подумал, что это match-3. Потому я бы не утверждал, что данный баннер говорит о симуляторе фермера.

1
Ответить

Ещё, как уже отмечалось на DTF, отличный художественный стиль у Deus Ex: Mankind Divided

Тут классно, что полигональность в айдентике выходит за рамки промо-материалов непосредственно в саму игру в виде дизайна уровней, элементов интерфейса, одежды и пр.

линк на статью:
https://dtf.ru/15893-detali-malenkogo-goroda-analiz-lokaciy-v-deus-ex-mankind-divided

1
Ответить

Короче, если на арте игры дракон - то в игре будут драконы, а если танк - то будут танки, если я правильно понял.

1
Ответить

Да ничего они не рассказывают, они все омерзительны и смотреть на них не хочется

1
Ответить

"Даже эти небольшие баннеры позволяют вам узнать что-то о каждой из игр"
Имхо - вообще нет). Если нет уже сформированных ассоциаций, то сложно что-то узнать из логотипов близзов) Старкрафт мог бы спокойно быть лого фентези-игры

1
Ответить

Капитан очевидность статью писал, само собой делая игру про sci-fi ты не будешь лепить фентези шрифт.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Почему никто до сих пор не запостил самую стильную игру последних лет?

Ответить