$20 миллионов выручки с Graveyard Keeper. Интервью с Lazy Bear Games
Если бы меня спросили, какая студия в СНГ прошла идеальный путь от старта до текущего времени, то ответ был бы очевиден.
Это Lazy Bear Games!
- Запуск Punch Club и первый миллион долларов за 30 дней.
- Запуск Graveyard Keeper. Игра, которая в десятки раз превзошла их первый хит.
- Только DLC по грейвярд киперу было продано более миллиона копий
Но за этой красивой картинкой скрываются годы попыток и неудач. О которых я узнал в этом интервью.
История студии, у которой я поиграл во все игры. Студии, которая сотрудничает с топовым инди-издателем Tiny Build. Студии, которая вот-вот зарелизит Punch Club 2.
История Lazy Bear Games!
Люблю их гриндилки.
Говорят, они слишком перебрали с "гриндилкой" и забыли про удовольствие игроков.
Спасибо за интервью! Я на днях только думал о них, сколько копий продалось, какая выручка и тут интервью, смотрю с интересом. Ребята классные, простые. Прошел и панчклаб и грейвярд с большим удовольствием. Жду второй Панч с нетерпением
Ребята очень крутые
Когда они делали первую игру, то я следил за ней и поддерживал разработчиков в их группе, писал комментарии и т.д.
Как-то я осмелел и спросил можно ли мы поработать в компании. Мне ответили что-то в духе "набора нет, но давай попрбуем". Но я слился и никуда не пошёл пообщаться.
На этом история кончается. А мог бы работать в успешной студии, но предпочёл зону комфорта.
Первая игра тогда называлась VHS Story. Так что я не вру, даже переписка где-то осталась :)
Комментарий недоступен
Нормальные длц, меня развлекли
Чем тебе не угодили?