Кейс: 50 игровых иконок за 6 часов
Меня зовут Олеся, я концепт и 2D художник. Обучаю других художников и студии внедрять Stable Diffusion в свою работу. Сегодня я расскажу об одном из способов ускорить производство ассетов.
Меня зовут Олеся, я концепт и 2D художник. Обучаю других художников и студии внедрять Stable Diffusion в свою работу. Сегодня я расскажу об одном из способов ускорить производство ассетов.
Комментарий недоступен
Поддерживаю, чем шире ии инструменты будут распространены, тем быстрее они навернуится на юридических казусах и отвращении людей к ии артам, которые будут их воспринимать как непростительный треш.
Чем хуже - тем лучше.
Я сама тестирую некоторых из них и пока что они все уступают по возможностям и качеству, но когда-то это может измениться, но очень сомневаюсь, что к концу года. Да и генерировать бесплатно на своём компьютере тоже приятно, не пользуясь сторонними сервисами)