Покоряем штрих. Теория и практика

Как использовать штрих для передачи объема, формы, тона и перспективы? Показываем много простых и полезных упражнений по работе со штрихом. Тренироваться по ним можно в графических редакторах или на бумаге.

Строгие гравировки <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D1%83%D1%81,_%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Гольциуса</a> требуют кропотливой работы.
165165

Комментарий недоступен

11
Ответить

При написании этого текста задача сделать рекламу не ставилась. Мы — школа, и мы всегда стараемся готовить материалы, которые будут полезны нашим студентам и вообще все участникам рисовательных комьюнити, которые мы ведем.  

Что касается вопроса геймдевности, то штрих и линия - основа навыков 2D художников, без которых игры не делают. Мы выбрали подсайт геймдев именно потому, что тут есть определенная масса рисующих людей, и им этот пост будет полезен.

Мы вообще не против публиковать такие тексты в более тематическом подсайте, но к сожалению, непонятно, куда их лучше подгружать. Если вы можете предложить более подходяший подсайт, мы не против. 

5
Ответить

Может перепутали подсайт, @Шериф

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я мож не до конца втыкаю в юай дэтээфа, но они вроде у себя в подсайте это публиковали. Но пост почему-то в геймдеве)

UPD: А нет, это видимо недоработка комитета. @Сломалось или кто-нибудь там. Почему в их подсайте (https://dtf.ru/smirnovschool) указан только автор (сам подсайт) в ленте? Почему не показан целевой подсайт у постов?

Ответить