Кастомный персонаж metahuman UE5⁠⁠

Протестировал, как метахъюман работает с нестандартными пропорциями и формами лица, есть проблемки в процессе с глазами но в целом получилось норм )

Кастомный персонаж metahuman UE5⁠⁠

Анимация лица через Live link (iphone)

2323
4 комментария

Ну ты Кэмерон)))

3
Ответить

))

Ответить

Вышло вообще отлично! Не знаком с UE5, это ты свою кастомную модель закинул в движок или ты изменил модель метахюман в блендере? Какой пайплайн? В целом все класно кроме анимации, заметил что у метахюман проблемы с трекингом глаз.

Ответить

в блендере сначала модельку лица сделал и применил в метахъюман (MetaHuman Identity), из-за больших глаз там чуть не корректно срабатывает анимация, но в целом наверное можно до ума допилить и трекинг будет норм. Я за пару дней это сделал, как успел )
И да, глазницы я увеличил через материал глаз , метахьюман веки делает большими а глаз маленький остается ))

1
Ответить