Образовательный центр Devtodev запустит онлайн-курс «Маркетинговая и продуктовая аналитика игр»

Российский образовательный центр Devtodev создаст онлайн-курс «Маркетинговая и продуктовая аналитика игр».

Занятия будут бесплатными и пройдут с 14 по 30 ноября.

Любители и профессионалы игровой индустрии могут присоединиться к вебинару на сайте центра. По окончании курса можно получить сертификат после прохождения финального теста.

Программа курса включает пять лекций, посвященных анализу трафика, прогнозированию дохода, методам улучшения игрового проекта, а также другим важным для разработчиков аспектам аналитики. Длительность одного онлайн-занятия — от 60 до 90 минут.

Своим опытом на лекциях будут делиться эксперты из таких компаний, как Game Insight, Nevosoft, Pixonic и AlternativaPlantform. Все занятия будут состоять из теории и разбора реальных кейсов. Кроме того, можно будет задать свои вопросы.

После прохождения вебинара участники научаться анализировать трафик в играх и выводить их на софт-лонч, оценивать поведение пользователей и удерживать их, а также увеличивать доходность проектов.

По словам ведущего аналитика Devtodev Василия Сабирова, открытый курс предполагает поэтапное погружение в аналитику игр с изучением реальных примеров и позволяет пообщаться с экспертами индустрии, чтобы задать все интересующие вопросы и узнать мнение конкретно по вашему проекту.

#курсы

Начать дискуссию