Я занимался полным циклом производства пропсов. В процессе работы использовал Blender, Marmoset, Substance painter, Zbrush, Marvelous, Photoshop. Для большинства моделей я пользовался стандартным пайплайном, который дается в курсе Gamedev от Kaino, естественно, с коррективами под пайплайн студии. Но, конечно, зависит от задачи: была и работа с мидполи, и тримы, и скульпт, и ретоп.
Какой это ААА проект, содомиты. Совсем уж с ума посходили
Удивительно. что уровень пропсов довольно средний, а люди приняты на работу. Такое может сделать любой сметный. КАК тогда такие смертные попадают в геймдев...? Везение? Самопиар?
Обычные люди работают, как мы с тобой, не марсиане или рептилоиды.
Могли бы и на мои работы глянуть. По вашим же урокам делал.
Бро, у тебя есть артстейшн?
Вот это маркетинг! Здорово!
Немного Ротоскопинг. Не хватает объяснений для не специалистов, от редактора.
А так конечно классно почитать о индустрии изнутри.