Крууто. Твои посты всегда вдохновляют. Сам немного пробовал что-то писать, но на освоение всего увы времени не хватет. Не подскажешь 2 таких момента? 1) Можешь посоветовать информацию по ммм... нормализации трека. Как его композить, чтобы был баланс по частотам и громкости разных дорожек? В итоге чтобы звучало гармонично, без перекосов. 2) Есть ли какой-то гипотетический механизм отслеживать сэмплы используемых библиотек, если чисто гипотетически забрать эту библиотеку на абордаж под пиратским флагом?
Кстати не пробовал Omnisphere? Там столько крутых пресетов.
2. Есть. Спектральный вотермаркинг сэмплов. Используют многие производители со всякими нюансами, допустим в 8Dio грозятся, что умеют еще и определять, кто именно выложил. Кстати, как раз Spectrasonics были пионерами технологии с первой еще тогда Омнисферой, а может Стилусом. Хотя может EastWest их опередили с EWQL.
Спасибо большое! Действительно приятно читать такие комментарии под своим творчеством.
1. Сам эту проблему я никак не решаю в процессе создания, но решаю на этапе мастеринга. Просто накидываю геин (увеличение или уменьшение громкости) на мастер канал в тех промежутках, где бы я хотел сделать трек тише или громче.
2. Нет, тут нет никаких ограничений для пиратов. Они есть только для тех кто в открытую юзает семплы.
Омнисфера - круто. Но я ее не смог установить с первого раза и решил забить, есть куча других крутых синтов для таких целей - Pigments, Aparillo, Abyss.
Касаемо первого пункта по хорошему эквализацию грамотно делать надо. Это по сути процесс сведения, целая наука. Самый я бы сказал примитивный и простой способ это накинуть на мастер канал izotope ozone,который примерно этим и занимается.
Крууто. Твои посты всегда вдохновляют. Сам немного пробовал что-то писать, но на освоение всего увы времени не хватет.
Не подскажешь 2 таких момента?
1) Можешь посоветовать информацию по ммм... нормализации трека. Как его композить, чтобы был баланс по частотам и громкости разных дорожек? В итоге чтобы звучало гармонично, без перекосов.
2) Есть ли какой-то гипотетический механизм отслеживать сэмплы используемых библиотек, если чисто гипотетически забрать эту библиотеку на абордаж под пиратским флагом?
Кстати не пробовал Omnisphere? Там столько крутых пресетов.
2. Есть. Спектральный вотермаркинг сэмплов. Используют многие производители со всякими нюансами, допустим в 8Dio грозятся, что умеют еще и определять, кто именно выложил. Кстати, как раз Spectrasonics были пионерами технологии с первой еще тогда Омнисферой, а может Стилусом. Хотя может EastWest их опередили с EWQL.
Спасибо большое! Действительно приятно читать такие комментарии под своим творчеством.
1. Сам эту проблему я никак не решаю в процессе создания, но решаю на этапе мастеринга. Просто накидываю геин (увеличение или уменьшение громкости) на мастер канал в тех промежутках, где бы я хотел сделать трек тише или громче.
2. Нет, тут нет никаких ограничений для пиратов. Они есть только для тех кто в открытую юзает семплы.
Омнисфера - круто. Но я ее не смог установить с первого раза и решил забить, есть куча других крутых синтов для таких целей - Pigments, Aparillo, Abyss.
Касаемо первого пункта по хорошему эквализацию грамотно делать надо. Это по сути процесс сведения, целая наука. Самый я бы сказал примитивный и простой способ это накинуть на мастер канал izotope ozone,который примерно этим и занимается.