Это тоже была революция. И сразу во многом.
В том, как переработать идею, но довести её до конца.
В том, как рассказать полноценную историю с помощью (как мне кажется) более искусных, нестандартных, театральных методов.
В том, как довести свою работу до финала.
В том, чтобы не бояться выложить её, не бояться говорить о ней, не стесняться, а гордиться: да, это моя работа; да, я прилагал усилия; да, на тот момент это было лучшее, что я делал.
И именно в процессе создания второго синематика я учился другим навыкам: как презентовать свою работу, как говорить о ней так, чтобы получить фидбек, как доносить свои мысли и своё видение до окружающих. Именно в это время я сблизился с другими студентами курса и с преподавателями. Начал понимать как мыслят другие люди в своей работе, как они для себя объясняют свои действия, стал видеть как психологические особенности каждого влияют на работу, на её содержание, на её презентацию, на доведение её до конца.
Например, кто-то не уверен в себе и относится к своей работе с негативом. Во время презентации это чувствуется по интонации, по тому как человек отзывается о своих огрехах (говорит не "спасибо, я не знал, что это ошибка! исправлю", а "да, это ошибка появилась потому что я невнимательный и плохо потрудился" — негативное отношение к своему труду чувствуется окружающими и они сами начинают относиться к этой работе негативно).
Я стал очень много думать о том, как важно психологическое восприятие своего труда, своего развития, как важно понимание самого себя (и для работы, и для жизни в целом) . Как важно видеть результат своей работы. Как важно эмоционально вкладываться в неё. И чтобы результат был, важно правильно всё распланировать (уделить время пред-продакшему, а потом ещё раз пред-продакшену) . Важно и потому, что получение или не получение результата влияет на дальнейшую мотивацию.
Хорошо законченный проект — корм для мотивации на следующем проекте.
Проваленный проект — отсутствие мотивации приступать к новому.
Комментарий недоступен
Я начал читать, 19летний тимлид - это в принципе ходячий анекдот уже. Любой менджемент - это, в первую очередь, решение сложных и конфликтных ситуаций, в противном случае всё может работать и без него) Просто фейспалм.
О я таких артдиректоров видел
минуя стадию джуна сразу становились главными)
О я таких коментаторов видел
минуя стадию чтения сразу становились токсичными)
Комментарий недоступен
...19 лет... тимлид... а при чем тут геймдев?
Каждый раз при чтении таких трудов кажется, что и не 19 даже:)