Мои впечатления от курса STYL школы XYZ-School

Привет. Я бывший студент курса STYL, я прошёл где-то 70% от курса и бросил его. И я хочу поделиться своими впечатлениями от курса. Это только мой опыт и только моё мнение, и это исключительно моя инициатива. Мне никто, ни за что и никак не платил.

791791

Комменты не читал, т.к. много раз уже натыкался на необоснованный хейт XYZ в других топиках. Поэтому просто кратко распишу свое мнение, как студента STYL. Я, как и абсолютное большинство студентов, кайфуем. И лично у меня, до того, как я купил STYL, не было опыта в 3д от слова совсем. Тем не менее я на данный момент склепал двух геймдев реди персонажей, которых хоть сейчас в игру, и пилю третьего на конкурс. Информация, которую дают на курсе, будучи объективным, может быть нагуглена и изучена самостоятельно. Вот только времени это займет эдак в 5-10 раз больше. А вот фидбэки, о которых автор написал, просто бесценны, и тот прогресс, который вы лутаете после их получения, вы не получите, шаря по ютубу. Дополнительно упомяну два момента. Первый - у нас на потоке 5 человек (как минимум, может кто тихарится), нашли работу в CG, не успев закончить курс. Просто заливали свои работы, в которых юзали знания, данные на курсе. Как минимум двое из них, новички в CG. Второй момент - на курсе есть люди с опытом, и даже люди, уже работающие в индустрии. То есть далеко не новички. Но и они признают полезность информации, которую отдают на курсе, пишут об этом напрямую, и участвуют в движухах, которые направлены исключительно на поддержку преподавателей и менторов. Движухи эти возникают спонтанно и подтверждают, что абсолютное большинство студентов более чем довольны. Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий, держу в курсе. Всем удачи, и думайте своей головой )

9
Ответить

  Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий,

Да, только это полноценные студии, которые создают игры. И артбласты у них — уникальные работы каждого отдела, который трудился над игрой, начиная от пропсов, заканчивая персонажами и окружением, а не 12 рогатых орков с одинаковым освещением и в одинаковом материале. 
Сравнили, батенька, розы и лопух.

23
Ответить

А я, вроде, и не писал, что информация, которая дают на курсе, бесполезна.
Я написал, что тяжело работать с такой подачей материала и ещё, что бывают плохие фидбеки.
И что домашки долго проверяют (на протяжении всего курса эта проблема, об этом часто писали и говорили многие студенты).
Я написал то, что не понравилось в организации курса лично мне.
И как вы поняли, что абсолютное большинство студентов кайфует? Опросили всех студентов? Сомневаюсь. По-моему, это ваше субъективное ощущение.

13
Ответить

Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студийА ну раз общепринятая практика, тогда ладно.А мы то думали.........

7
Ответить

Я сам проходил курс STYL, правда в отличие от автора статьи слился где на 50%, и тем не менее все описанные автором доводы обоснованы, а не взяты "с потолка".
Но также я не увидел в отзыве никакого хейта - просто расписанные "плюсы" и "минусы" в курсе для человека, проходившего оный.
Абсолютно согласен с мнением автора по поводу подачи материала - не очень систематизированная подача материала на стримах, некоотрые из которых длились даже по 3-4+ часов. Живое общение - это хорошо, но лучше пусть будет лекционная часть, которая будет часа 2 на занятие и уже отдельно стримы в свободное от лекционных дней время.

И тем не менее, даже если это "негативный пост", как ты выразился ниже - почему он не имеет права место быть, если автор четко и детально расписал то, что ему конкретно не понравилось?

6
Ответить

Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий, держу в курсе.

То что все так делают не делает это нормальным.

3
Ответить

Можно глянуть на твои готовые работы? И было бы не плохо если бы ты сказал сколько времени ты потратил на прокачку скилла для того что бы сделать эту работу.

Ответить

Сам планируешь работу искать в этой сфере, хватает навыков после курса?

Ответить