Ведущий геймдизайнер третьего «Ведьмака» — о творческих принципах, управлении студией, уходе из AAA и заблуждениях о переработках.
Заголовок конечно бомба). ХYZ не могут без хайпа.
Жаль только у нас нету чего то такого крупного и всеми любимого как серия книг Ведьмак которую можно круто игрофицировать.
Ах да еще нужны команда профи и не из мобилок кто все это потянет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если кто-то кроме весьма среднего Ведьмака ничего не читал, то да. А так: готовая вселенная у Стругацких, можно Булычёва.
Комментарий недоступен
Ведьмак так то тоже относительно популярен был. И у нас тоже чего найдется. Тот же Перумов или Пехов.
Тут не в профи дело. Их у нас много, но они все работают в зарубежных студиях.
Тайный город Панова, лор богатый, тут тебе и фракции с разными силами и магия с артефактами, древнее зло прилагается.
Комментарий недоступен
"Тайный Город" и "Анклавы" Панова