Unreal Engine 5.2 Preview 1

В рамках GDC 2023 Epic Games представила Unreal Engine 5.2

2323

Я смотрю и просто ахуеваю. Серьёзно, тут без мата не обойтись, я просто в, мать его, шоке.
Хотя прекрасно понимаю, что такой визуал и комплексность мира с 99% вероятностью НИКОГДА не попадут к нам через игры. Жуб даю. Ну, может быть, выйдет 1 (одна), ну, максимум, две. И становится горько настолько, что хочется под землю провалиться. Потому что за десятилетия наблюдений я наверняка знаю, что крутые презентации (в т.ч. презентации UE) так и остаются - крутыми презентациями и несбыточными мечтами на 99%.
Хотя я буду очень рад ошибаться. Не кривлю душой, я реально буду рад, если окажусь постыдно неправ.

Ответить

Крутые презентации нужны, чтобы привлекать армию нубасов, чтоб те пилили свои неоптимизированные гавношедевры с одинаковыми ассетами из маркетлпейса и квикселя. А эпики поимели с этого копеечку, другую.

4
Ответить

Ну тут больше проблема в железе. Разрабы бы и рады сделать крутой графон и крутую физику, но мало какой комп потянет потом такую картинку.

Я сам работаю с UE5. Сделал красивую картинку и на моей Geforce 1070 20 FPS. А подобных видюх не мало у людей. Поэтому приходиться сидеть и даунгрейдить графику. В итоге потом и наблюдаем ролики Cyberpunk 2077 Trailer vs Game. На мое оценочное суждение железо и платежеспособность игроков не успевают за технологиями.

А так чисто технически можно сделать игру с крутым RTX освещением или Люменом, юзать Наниты, где только у одной модельки могут быть миллионы полигонов, юзать реалистичную физику Chaos и заправить все соусом Niagara с крутыми реалистичными спец.эффектами. Правда нужен будет квантовый ПК чтобы потом это все запустить.

3
Ответить

не, ну такая красотень все равно запускалась на проце 13900 и 4090видеокарта, о чем в видео презентации говорили.
Должно пройти несколько лет прежде чем мы увидим реальное применение нанитов и люменов. Люмены все равно очень много жрут, только самые продвинутые видеокарты могут это тянуть, хотя на UE 5,1 они стали чуточку менее прожорливыми.
Технология нанитов выглядит реально впечатляющая, но не надо верить разработчикам которые говорят что дескать оптимизировать модели не нужно, закиньте много миллионную модель и система на нанитах вполне себе потянет. Потянет то потянет, то все равно только топовое железо. Только если раньше без нанитов на топовом железе это было 20-25 кадров, то сейчас 60. Но если взять все равно средний комп, то будет неиграбельно.
Поэтому полностью от оптимизации это не спасает, хотя технология очень перспективная (ни одной реальной игры насколько я знаю еще нет.)

Ответить