Винке добавил, что после завершения разработки Divinity: Original Sin 2, компания займется новым проектом, который пока не анонсирован. И российское подразделение сыграет важную роль. Уже сейчас им требуются программисты интерфейсов (Flash, ActionScript), дизайнеры интерфейсов, программисты геймплея (С++), скриптеры, тестировщики и ведущие художники.
Larian Saint Petersburg была открыта в 2014 году и занималась портированием игры Divinity: Original Sin на Mac и Linux. Помимо этого разработчики трудились над созданием версий Divinity: Original Sin для Xbox One и PS4. В 2016 году команда работает над сюжетным режимом Original Sin 2.
#индустрия #рынок
ого, я и не знал, что у них есть офис в Петербурге
Вроде как они подрядили местных спецов по линуксу портировать первый ориджинал син, но результат им так понравился - что сделали из подрядчика полноценный офис