Лоуграфика в 4К

Есть очень крутой приём в создании игры, который лично мне кажется недооценённым сегодня. Ключевая идея -- в применении стиля лоуграфики для 4К-разрешения. Вы сразу всё поймёте, если я скажу, как сильно бы хотел увидеть некоторые проекты Nintendo в 4K. Для примера -- видео в 4К с апскейлом и небольшая заметка в тему.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (8К)

Если у вас 4К-монитор и вы посмотрели начальный трейлер, полагаю, вы можете согласиться, что это похоже на ещё пока незанятую нишу, которую можно описать как -- сохранение стилистики прошлых поколений, предлагая одновременно максимальное качество современных технологий.

Хотя не всё так однозначно. Вот 2 антипримера:

Borderlands GOTY Enhanced Edition (4К)
Call of Duty (2003) (4К)

Не получается просто взять старую игру и перевести её в 4К, чтобы выглядело бомбезно и крышесносно. Если дизайн, как говорится, всратый, без обилия интересных деталей, то высокое разрешение не поможет.

Но если художники не просто что-то делали в перерывах между кофе-брейками, то будет нечто такое:

Pokemon Legends: Arceus
TES: Oblivion (with mods) (4K)
POLYGON Meadow Forest (4К)

Не знаю, как вы, а я очень увлёкся идеей лоуграфики в 4К.

Если вам известны уже вышедшие проекты в интересном мне стиле -- буду рад рекомендациям в комментариях!

А пока будем считать, что я мог кому-то подсказать интересный формат для проекта. Никто тут, конечно, в советах не нуждается, все творцы и сами всё знают, но видеть запросы с рынка тоже бывает не лишним.

Хорошего дня!

13
17 комментариев