Лоуграфика в 4К
Есть очень крутой приём в создании игры, который лично мне кажется недооценённым сегодня. Ключевая идея -- в применении стиля лоуграфики для 4К-разрешения. Вы сразу всё поймёте, если я скажу, как сильно бы хотел увидеть некоторые проекты Nintendo в 4K. Для примера -- видео в 4К с апскейлом и небольшая заметка в тему.
Если у вас 4К-монитор и вы посмотрели начальный трейлер, полагаю, вы можете согласиться, что это похоже на ещё пока незанятую нишу, которую можно описать как -- сохранение стилистики прошлых поколений, предлагая одновременно максимальное качество современных технологий.
Хотя не всё так однозначно. Вот 2 антипримера:
Не получается просто взять старую игру и перевести её в 4К, чтобы выглядело бомбезно и крышесносно. Если дизайн, как говорится, всратый, без обилия интересных деталей, то высокое разрешение не поможет.
Но если художники не просто что-то делали в перерывах между кофе-брейками, то будет нечто такое:
Не знаю, как вы, а я очень увлёкся идеей лоуграфики в 4К.
Если вам известны уже вышедшие проекты в интересном мне стиле -- буду рад рекомендациям в комментариях!
А пока будем считать, что я мог кому-то подсказать интересный формат для проекта. Никто тут, конечно, в советах не нуждается, все творцы и сами всё знают, но видеть запросы с рынка тоже бывает не лишним.
Хорошего дня!