Итак, начнём с того, что я не супер разработчик видеоигр. Но это не мешает мне их создавать. С учетом названия нашей статьи, мы должны понимать кто мы. Мы обычные рабочие человеки, следовательно времени для отдыха и работы над проектом не так много. Хотя, если вы считаете себя машиной можете и не отдыхать :D (лично я против переработок, иначе перег…
Ток ты не написал что одно дело читать/смотреть что-то, другое самому делать. Визуальную новеллу можно за месяц научиться делать, ибо достаточно основ движка + арты нейросетью нагенерировать. А вот делать что-то более сложное это минимум 3 месяца на движок, 3 месяца на моделирование, и это не просто 3 месяца во время свободного времени, а каждый день практики часа по 4 минимум, иначе это растянется на года. Это я не говорю уже о том, что 3 месяца это только на прохождение 1 курса, допустим ты выучишь блупринты в ue за это время(этого времени хватит если каждый день учить, а вот программирование за это время ты хуй выучишь, скорее выгоришь к хуям), потом будешь учить моделирование, научиться моделировать болванки можно за пару дней, но сделать грамотную сетку, научиться техническим моментам это тупо забей сожрет месяцы, если не годы. Либо же ты по гайдам сделаешь простенький платформер с хуевой графикой, каких в стиме десятки тысяч за 1 лиру или около того, но ее никто не купит и ты сгоришь от этого. Имхо, мое мнение если хотите сделать свою игру - учите движок и программирование в нем в первую очередь, можете даже тупо блупринты учить, на них можно спокойно игру сделать + потом будет проще само программирование учить. Моделирование и прочую хуйню для создания 3D игры нужно учить после программирования, а иначе максимум что сможете сделать это симулятор ходьбы/хоррор с записками.
Визуальную новеллу можно за месяц научиться делать🙄
3 месяца на изучение движка по часу в день это мало. По 8 часов в день тоже.