Не ограничивайте тестеров четкой группой людей. Даже если они не входят в целевую аудиторию, все, как мне кажется, могут что-то сказать об игре. Моя мама даёт мне потрясающий фидбэк, хотя она не геймдизайнер. Используйте коллег по работе, других разработчиков, друзей-игроков, друзей без опыта игры, родственников, детей, стариков, людей с разным культурным бэкграундом, фанатов. Это поможет вам понять, как разные люди играют в вашу игру.
Источник
когда игрок нервничает, здоровье постепенно теряется.А может не надо? :-)
;) начинаешь нервничать еще больше. Игра закрывается не успев начатся
Оно само происходит. ИРЛ.
Жызнь - лучшая игра!
Нормальный качественный плейтест когда на него загоняют всех сотрудников, что бы они знали как проект себя ведет и тестеры могли бы отлавиливать баги которые в их тпсном мирке просто не могут возникнуть
Как можно отслеживать плейтесты, чтобы на них попадать? :D