Хм, а вот если просто новичку выпустить подобную игру с внутренними покупками, простенькую, это вроде не значит, что у него не будет дохода? Не знаю, как это объяснить, ну... То есть, кто-то всё равно да купит, если у тебя цели хотя бы что-то заработать. Другая проблема, к примеру, взлом с помощью программ с рутом и прочих способов в данном случае, вроде как на защиту надо тратиться... Было бы здорово, будь тут статья для тотальных нубов, как создать простенькую игру. А если такая вдруг есть уже тут, будьте добры, скиньте. Ну или инструктаж по выкладыванию в Google Play со всеми нюансами. Благодарю.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials - популярный нынче движок, есть туториалы. По нему много чего можно дальше нагуглить. https://gamin.me/ - сайт инди-разрабов, очень отрезвляет и разрушает иллюзии вроде "кто-то всё равно да купит" https://itch.io/ - "стим для инди", если упрощенно По выкладыванию в гугле и разочарование от продаж поищи статьи на https://habrahabr.ru/hub/gamedev/ там же можно почитать и про остальные аспекты разработки https://kdicast.com/ подскаст про игровую разработку Будут советовать Unreal Engine - если ты и вправду тотальный нуб, не советую. Будут говорить "ты сначала должен освоить программирование, начни с паскаля.." - кивай и не слушай. У тебя задача написать игру, а не стать программистом, или сделать потрясающий движок. Ах да, не пиши свой движок
Раньше противился делать встроенные покупки в своих играх, но в прошлом году ради эксперимента попробовал добавить в диапазоне 15-149 рублей и люди очень тепло приняли, а сейчас только за счет них и живу. Ставил по принципу "сколько самому было бы не жалко за эту вещь". Иногда кажется, что продешевил, потому что редко вижу встроенные покупки меньше чем 29-299, а в крупных проектах это вообще 75-7499 (что мне кажется сумасшествием), а основной заработок идет с запада, где моя покупка в 29 рублей превращается в 0.99€, но все равно кажется, что сделал правильно.
Блин не нашел в статье - очень важного понятия "подстройки" алгоритма цен под пользователя. А ведь многие - делают систему - которая предлагает все большие и большие скидки , или повышает сложность уровней что бы они становились непроходимыми что бы "мягко" подталкивать к покупке бустеров.
Если любопытно, на последнем девгамме в Киеве был доклад хороший, про то, как создаются уникальные наборы оферов под разные группы пользователей. И как пользователя из одной группы, перевести в другую группу, например малька сделать дельфином, а дельфина китом. Думаю скоро выложат запись.
Всё так хорошо расписано, только наши мобильные игроделы ставят нихренасебе какие цены и кучу рекламы. Много играю на телефоне и нормальных игр практически нет. Всяких более-менее времяубивалок немерено, но везде есть донат разного рода анальной силы. Плюс, повылазило сейчас очень много мамкиных разработчиков по урокам создания игр из ютуба.
Самое крутое ценообразование, которое я видел в игре: Last Day on Earth Оно просто прекрасно, покупаешь себе стартер пак за ~499р, теряешь его через 30 минут игры. А если играл очень аккуратно, то он вынашивается и ты теряешь его через 2часа игры. А всё потому, что если вам оставлять премиум предметы на большее время, то вы изучите контент за день и дропнете. Заработали 8кк$ за месяц, игру делали 2 месяца, отзывы в маркете негативные. На кончиках донатов. На примере этой игры нужно отметить одну важную вещь: не тратьте время и ресурсы на защиту игры от взлома, по крайней мере на первых порах(альфа/бета). Взломанную версию этой игры можно было скачать в 2 клика, как на андройде, так и на ios. Затраты на начальном этапе будут не сопоставимы с утерянной прибылью. Если вы не отвечаете перед инвесторами, то в первую очередь задайте себе вопрос: вы хотите приносить людям удовольствие от игры(Путь Кадзимы) или заработать?
Комментарий недоступен
У них в блоге и на ютуб-канале ещё есть.
Спасибо за статью, очень интересно.
Хм, а вот если просто новичку выпустить подобную игру с внутренними покупками, простенькую, это вроде не значит, что у него не будет дохода? Не знаю, как это объяснить, ну...
То есть, кто-то всё равно да купит, если у тебя цели хотя бы что-то заработать. Другая проблема, к примеру, взлом с помощью программ с рутом и прочих способов в данном случае, вроде как на защиту надо тратиться...
Было бы здорово, будь тут статья для тотальных нубов, как создать простенькую игру. А если такая вдруг есть уже тут, будьте добры, скиньте. Ну или инструктаж по выкладыванию в Google Play со всеми нюансами. Благодарю.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials - популярный нынче движок, есть туториалы. По нему много чего можно дальше нагуглить.
https://gamin.me/ - сайт инди-разрабов, очень отрезвляет и разрушает иллюзии вроде "кто-то всё равно да купит"
https://itch.io/ - "стим для инди", если упрощенно
По выкладыванию в гугле и разочарование от продаж поищи статьи на https://habrahabr.ru/hub/gamedev/ там же можно почитать и про остальные аспекты разработки
https://kdicast.com/ подскаст про игровую разработку
Будут советовать Unreal Engine - если ты и вправду тотальный нуб, не советую. Будут говорить "ты сначала должен освоить программирование, начни с паскаля.." - кивай и не слушай. У тебя задача написать игру, а не стать программистом, или сделать потрясающий движок. Ах да, не пиши свой движок
www.google.com
не за что.
Пока у вас не будет 100000 загрузок, даже не парьтесь за взлом))) От него стоит защищаться только если на кону большие деньги.
Раньше противился делать встроенные покупки в своих играх, но в прошлом году ради эксперимента попробовал добавить в диапазоне 15-149 рублей и люди очень тепло приняли, а сейчас только за счет них и живу. Ставил по принципу "сколько самому было бы не жалко за эту вещь". Иногда кажется, что продешевил, потому что редко вижу встроенные покупки меньше чем 29-299, а в крупных проектах это вообще 75-7499 (что мне кажется сумасшествием), а основной заработок идет с запада, где моя покупка в 29 рублей превращается в 0.99€, но все равно кажется, что сделал правильно.
Блин не нашел в статье - очень важного понятия "подстройки" алгоритма цен под пользователя. А ведь многие - делают систему - которая предлагает все большие и большие скидки , или повышает сложность уровней что бы они становились непроходимыми что бы "мягко" подталкивать к покупке бустеров.
Если любопытно, на последнем девгамме в Киеве был доклад хороший, про то, как создаются уникальные наборы оферов под разные группы пользователей. И как пользователя из одной группы, перевести в другую группу, например малька сделать дельфином, а дельфина китом. Думаю скоро выложат запись.
Всё так хорошо расписано, только наши мобильные игроделы ставят нихренасебе какие цены и кучу рекламы. Много играю на телефоне и нормальных игр практически нет. Всяких более-менее времяубивалок немерено, но везде есть донат разного рода анальной силы. Плюс, повылазило сейчас очень много мамкиных разработчиков по урокам создания игр из ютуба.
осторожно! статья содержит микротранзакции! :D
отличный материал, спасибо
Еще отличный доклад на тему ценообразования был на покетгеймере
Самое крутое ценообразование, которое я видел в игре: Last Day on Earth
Оно просто прекрасно, покупаешь себе стартер пак за ~499р, теряешь его через 30 минут игры. А если играл очень аккуратно, то он вынашивается и ты теряешь его через 2часа игры. А всё потому, что если вам оставлять премиум предметы на большее время, то вы изучите контент за день и дропнете.
Заработали 8кк$ за месяц, игру делали 2 месяца, отзывы в маркете негативные. На кончиках донатов.
На примере этой игры нужно отметить одну важную вещь: не тратьте время и ресурсы на защиту игры от взлома, по крайней мере на первых порах(альфа/бета). Взломанную версию этой игры можно было скачать в 2 клика, как на андройде, так и на ios. Затраты на начальном этапе будут не сопоставимы с утерянной прибылью.
Если вы не отвечаете перед инвесторами, то в первую очередь задайте себе вопрос: вы хотите приносить людям удовольствие от игры(Путь Кадзимы) или заработать?